Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

1713-23

Извещение о проведении открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного квалификационного отбора.

с изменениями

1.             В целях удовлетворения нужд Заказчика Акционерного общества «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»), (место нахождения, почтовый адрес: 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам  отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон  (8352) 74-15-00,  адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru)  являющегося Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - поставщики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку и выполнение комплекса работ по замене блоков СКЗИ цифровых тахографов для нужд  АО «ЧАК».

2.            Закупка № 1713, Лот № 23 (согласно «Плана закупки», размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) www.zakupki.gov.ru).  

3.            Ответственное лицо – секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон (8352) 74-15-00, адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru.

4.            Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки сети Интернет http://etp.rosseti.ru/ в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.

5.            Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: http://etp.rosseti.ru/ в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

6.            Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: http://etp.rosseti.ru/ в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:

-       В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;

-       В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8352) 74-12-00, либо в форме электронного документа по адресу: av_petrova@chak.cbx.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.

7.            Основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора состоят в следующем:

­     Максимальный срок выполнения работ 30 (тридцать) календарных дней с момента подписания договора.

­     Работы по демонтажу и монтажу цифровых тахографов, а также сопутствующие им работы осуществляются по местонахождению производственных отделений Заказчика (в соответствии с Техническим заданием).

­     Работы по активации, дезактивации и замене блоков СКЗИ осуществляются по местонахождению лицензированной мастерской Подрядчика.

­     Оплата по Договору производится в течение 30 календарных дней со дня подписания Сторонами Акта о приемке выполненных работ на основании счета Подрядчика, при условии предоставления Подрядчиком счёта-фактуры. 

8.            Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет: 524 349,00 рублей с НДС. Цена товара должна быть указана с учетом всех затрат, связанных с поставкой, в том числе расходы на транспортировку продукции, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным законодательством порядком.

9.            Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:

a)             должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);

b)             должен иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора, а именно:

·      лицензию ФСБ на деятельность по распространению шифровальных (криптографических) средств, выполнения работ, оказания услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, либо договор на активацию блоков СКЗИ тахографа с организацией, имеющей данную лицензию;

c)             не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

d)             не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

e)             обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности, а именно:

·      должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора аналогичного по типу и структуре выполняемых работ.

·      должен быть в перечне мастерских ФБУ «Роставтотранс», осуществляющих деятельность по установке, проверки, техническому обслуживанию и ремонту тахографов. Быть в статусе действующей мастерской более 24 месяцев.

f)              не должен иметь задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший отчетный период в размере свыше 25% балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности;

g)             должен отсутствовать негативный опыт работы с АО «ЧАК» подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.

10.        Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.

11.        Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.

12.        Дата и время начала срока подачи Заявок на участие в закупке с 10:00 ч.м.в. 04.07.2017 г. Дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке до 15:00 ч.м.в. 14.07.2017 г. 19.07.2017.

13.        Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке http://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 15:00 ч.м.в. 14.07.2017 г. 19.07.2017. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.

14.        Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема работ (услуг).

15.        Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.

16.        Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.  

17.        Дата и время вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов: в 15:00 ч.м.в. 14.07.2017 г. 19.07.2017.  Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов с Заявками в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, по адресу 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС, в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

18.        Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: Заявки полученных до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС, не позднее 15:00 ч.м.в. 28.07.2017 г. 02.08.2017, подведение итогов закупки будет осуществлено не позднее  15:00 ч.м.в. 28.07.2017 г. 02.08.2017 (в случае проведения процедуры переторжки дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки будет увеличена на 15 дней). Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.

19.        Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).

20.        Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП http://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

21.        Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.

22.        После получения уведомления о результатах процедуры, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект Договора со всеми приложениями.

23.        Договор между Заказчиком и Победителем (Участником, чья Заявка признана лучшей), подписывается в течение 30 календарных дней с момента выбора Победителя, на основании Протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений, но не ранее 10 календарных дней с момента подписания Протокола заседания закупочной комиссии по подведению итогов открытого запроса предложений. В случаях, когда действия (бездействие) Заказчика при осуществлении закупки обжалуются в антимонопольном органе либо в судебном порядке, Договор должен быть заключен в течение 20 календарных дней со дня вступления в силу решения антимонопольного органа или судебного акта, предусматривающего заключение Договора.

24.        Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

25.        Данная закупка - открытый запрос предложений не является торгами (конкурсом или аукционом), и ее проведение не регулируется статьями 447-449 части первой Гражданского кодекса Российской Федерации, п. 2 ст. 3 Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Данная процедура - открытый запрос предложений также не является публичным конкурсом, и не регулируется статьями 1057-1061 части второй Гражданского кодекса Российской Федерации. Организатор имеет право отказаться от всех полученных предложений (заявок) по любой причине или прекратить процедуру – открытого запроса предложений в любой момент, не неся при этом никакой ответственности перед Участниками. Данное Извещение о проведении открытого запроса предложений не является Извещением о проведении торгов, и не налагает на Заказчика обязанности по заключению договора с победителем закупки.

Информация отсутствует

Назад в раздел

Поиск по закупкам: