Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

1913-2

Извещение о проведении открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного квалификационного отбора.

1.            В целях удовлетворения нужд Заказчика Акционерного общества «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»), (место нахождения, почтовый адрес: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21, секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам  отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон  (8352) 74-15-00,  адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru)  являющегося Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - поставщики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на оказание услуг по экспертизе промышленной безопасности подъемных сооружений для нужд  АО «ЧАК».

2.            Закупка № 1913, Лот № 2 (согласно «Плана закупки», размещенного на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) www.zakupki.gov.ru).  

3.            Контактное лицо – секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон (8352) 74-15-00, адрес эл218ектронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru.

4.            Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки ПАО «Россети» http://etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.

5.            Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: http://etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

6.            Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке по адресу: http://etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:

-       В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;

-       В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8352) 74-12-00, либо в форме электронного документа по адресу: av_petrova@chak.cbx.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.

7.            Основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора состоят в следующем:

-               Цена договора, который будет заключен по данному лоту по результатам настоящей процедуры открытого запроса предложений, является ориентировочной (предельной) и не может превышать с учетом всех налогов, обязательных платежей, командировочных и транспортных расходов, а также прочих затрат, возникающих в ходе оказания услуг: 528 206,89 (пятьсот двадцать восемь тысяч двести шесть) рублей с НДС.

-               Экспертиза подъемных сооружений проводится по заявке Заказчика.

-               Место оказания услуг: по фактическому местонахождению подъемных сооружений (территория Чувашской Республики).

-               Срок проведения экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы и не должен превышать трех месяцев с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в объеме, установленном Федеральными нормами и правилами (ФНП) «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности» Приказ Ростехнадзора № 538 от 14.11.2013г.

-               Выезды Исполнителя и представителей Заказчика на место оказания услуг осуществляется силами Исполнителя.

-               срок оказания услуг: с момента заключения договора по 31.12.2019 г.

-               Заказчик оплачивает оказанные услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания Сторонами акта приема-сдачи оказанных услуг, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

8.            Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 528 206,89 рублей, в том числе НДС 20%. Цена включает стоимость материалов, все налоги и обязательные платежи, все скидки, накладные, транспортные, командировочные и иные расходы Исполнителя, связанные с выполнением условий договора. Участник открытого запроса предложений на ЭТП должен указать цену договора, который будет заключен по данному лоту по результатам настоящей процедуры открытого запроса предложений, данная цена договора является ориентировочной (предельной) и не может превышать с учетом НДС, накладными, транспортными, командировочными и иными расходами: 528 206,89 рублей, в том числе НДС 20%. В целях определения победителя и для дальнейшего осуществления договорных отношений в своей Заявке Участник должен указать общую сумму, полученную путем сложения цен за 1 ед. по каждой позиции, указанной в Прейскуранте цен (п. 5.3), предлагаемые Участником. То есть на ЭТП Участник должен указать следующем образом: сумма заявки 528 206,89 рублей, в том числе НДС 20%, а в комментарии указать следующее «Цена за единицу на весь перечень услуг, полученная в соответствии с Прейскурантом цен: [указать полученную сумму цифрами, например, 1 234 567,89] руб. в том числе НДС 20%».

9.            Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:

a)             должен обладать правоспособностью для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);

b)             не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

c)             не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

d)             иметь соответствующие разрешающие документы на выполнение видов деятельности в рамках Договора, обладать необходимыми профессиональными знаниями, управленческой компетентностью и репутацией, иметь ресурсные возможности, а именно:

·         должен иметь за последние 3 года не менее одного завершенного договора аналогичного по типу и структуре состава оказываемых услуг;

·         иметь действующую лицензию, выданную Ростехнадзором РФ, на право осуществления деятельности по проведению экспертизы промышленной безопасности, проведению экспертизы технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте (ОПО);

·         иметь аккредитованную лабораторию неразрушающего контроля и технической диагностики;

·         наличие в штате аттестованных специалистов, имеющих документы, подтверждающих их квалификацию в сфере ремонтных и пусконаладочных работах на системах защиты и приборах безопасности грузоподъемных кранов, подъемников (вышек), кранов-манипуляторов, а также несущих ответственность за результаты своей деятельности;

10.        Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.

11.        Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.

12.        Дата и время начала срока подачи Заявок на участие в закупке с 18:30 ч.м.в. 30.11.2018 г. Дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке до 10:00 ч.м.в. 18.12.2018 г.

13.        Заявка должна быть подана в следующем порядке: Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке http://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10:00 ч.м.в. 18.12.2018 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.

14.        Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема поставки.

15.        Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.

16.        Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.  

17.        Дата и время вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов: в 10:00 ч.м.в. 18.12.2018 г.  Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов с Заявками в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, по адресу 429954, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС, в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

18.        Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: Заявки полученных до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС, не позднее 17:00 ч.м.в. 18.01.2019 г., подведение итогов закупки будет осуществлено не позднее  17:00 ч.м.в. 18.01.2019 г. (в случае проведения процедуры переторжки дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки будет увеличена на 15 дней). Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.

19.        Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).

20.        Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП http://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

21.        Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.

22.        После получения уведомления о результатах процедуры, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект Договора со всеми приложениями.

23.        Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе (официальном сайте ЕИС) итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействий) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

24.        Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

25.        Заказчик вправе отменить конкурентную закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел

Поиск по закупкам: