Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

1913-24-1

1.              В целях удовлетворения нужд Заказчика АО «ЧАК» (место нахождения, почтовый адрес: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, Секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам  отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон  (8352) 74-15-00,  адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru), являющееся Организатором запроса предложений в электронной форме, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - поставщики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме на право заключения договора на выполнение работ по частичному ремонту кровли гаража на 20 автомашин в г. Алатыре для нужд АО «ЧАК».

2.              Закупка № 1913, Лот № 24 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), способ осуществления закупки - запрос предложений в электронной форме (далее - запрос предложений).

3.              Процедура закупки проводится с использованием АО «Единая электронная торговая площадка» (сокращенно именуемое АО «ЕЭТП» или «Росэлторг») (адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://rosseti.roseltorg.ru) в сети «Интернет» (далее - ЭТП) в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.

4.              Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт ЕИС) www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

5.              Срок, место и порядок предоставления документации о закупке: Срок предоставления документации о закупке с 12:00 ч.м.в. 25.09.2019 г. до 11:00 ч.м.в. 07.10.2019 г. Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://rosseti.roseltorg.ru в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:

-        В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;

-        В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8352) 74-12-00, либо в форме электронного документа по адресу: av_petrova@chak.cbx.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.

6.             Основные условия и требования к оказываемым услугам/выполняемым работам отражены в техническом задании (техническое задание и проект договора приложены в отдельном файле, приложение №№ 1, 2 к Документации по запросу предложений (см. отдельные файлы)).

7.             Основные условия заключаемого по результатам запроса предложений Договора состоят в следующем:

-      место выполнения работ: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Гагарина 19;

-      срок выполнения работ: с момента заключения договора по 30.11.2019 г.;

-      расчеты по Договору осуществляются платежными поручениями путем перечисления денежных средств в рублях на расчетный счет Подрядчика, указанный в Договоре, в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня подписания акта о приемке выполненных работ по форме КС-2.

-      Гарантийный срок на выполненные работы должен быть не менее 36 месяцев со дня подписания сторонами Акта приемки выполненных работ.

8.             Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 265 280,00 рублей, в том числе НДС 20% (221 066,67 рублей без учета НДС), включает все затраты Подрядчика, связанные с выполнением работ, в том числе все налоги и обязательные платежи, все скидки, накладные, транспортные, командировочные и иные расходы, связанные с выполнением условий договора).  Организатор закупки вправе отклонить Заявку Участника только на том основании, что предложенная цена превышает установленную начальную (максимальную) цену лота.

9.             Участником запроса предложений может быть любой Поставщик (исполнитель, подрядчик). Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:

-        должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора продукции (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора продукции);

-        не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения договора продукции, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

-        не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

-        должен отсутствовать за последние два года с момента вскрытия заявок негативный опыт работы с Заказчиком и его филиалами подтвержденный вступившими в силу судебными решениями.

10.          Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект договора продукции, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.

11.          Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.

12.          Дата и время начала срока подачи Заявок на участие в закупке с 12:00 ч.м.в. 25.09.2019 г. Дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке до 11:00 ч.м.в. 07.10.2019 г.

13.          Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 11:00 ч.м.в. 07.10.2019 г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.

14.          Не допускается подача Заявок на частичное оказание услуг/выполнение работ.

15.          Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.

16.          Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке без каких-либо для себя последствий.

17.          Дата и время вскрытия поступивших на запрос предложений заявок: в 11:00 ч.м.в. 07.10.2019 г. Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших заявок в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, по адресу: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.21, кабинет ОМТС, в присутствии не менее чем двух членов закупочной комиссии.

18.          Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: Заявки, полученные до окончания срока подачи Заявок, рассматриваются: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д.21, кабинет ОМТС, не позднее 17:00 ч.м.в. 18.10.2019 г., подведения итогов закупки будет осуществлено не позднее 17:00 ч.м.в. 18.10.2019 г. Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.

19.          Информация о результатах запроса предложений будет размещена на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://rosseti.roseltorg.ru в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

20.          Под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. В связи с этим закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.

21.          После получения уведомления о результатах процедуры, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект договора со всеми приложениями.

22.          Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем десять дней и не позднее чем через двадцать дней с даты размещения в единой информационной системе (официальном сайте ЕИС) итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействий) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

23.          Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

24.          Заказчик вправе отменить конкурентную закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел

Поиск по закупкам: