Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

1913-8

Извещение о проведении открытого одноэтапного запроса предложений без предварительного квалификационного отбора.

1.            В целях удовлетворения нужд Заказчика Акционерного общества «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»), (место нахождения, почтовый адрес:429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, Секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам  отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон  (8352) 74-15-00, адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru) являющееся Организатором открытого запроса предложений, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц (далее - поставщики, участники закупки) к участию в закупке открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку лакокрасочной продукции для нужд АО «ЧАК».

2.              Закупка № 1913, Лот № 8 (согласно «Плана закупки», размещенного на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), способ осуществления закупки - открытый запрос предложений в электронной форме.

3.            Ответственное лицо – секретарь Закупочной комиссии – специалист по закупкам отдела закупок АО «ЧАК» Петрова Алёна Владимировна контактный телефон (8352) 74-15-00, адрес электронной почты: av_petrova@chak.cbx.ru.

4.            Процедура закупки проводится с использованием электронной торговой площадки ПАО «Россети» http://etp.rosseti.ru в полном соответствии с правилами и регламентами её функционирования.

5.            Подробное описание закупаемой продукции, а также процедур открытого запроса предложений содержится в Документации по запросу предложений, которая размещена на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://etp.rosseti.ru/ в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

6.            Копия Документации по запросу предложений, размещенной на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и на электронной торговой площадке сети Интернет по адресу: https://etp.rosseti.ru/ в полном соответствии с правилами и регламентами их функционирования, а также на официальном сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки», доступна любому лицу. Любое лицо единожды имеет право безвозмездно получить документацию по запросу предложений по своему письменному запросу в следующем порядке:

-       В электронном виде (скопирована на цифровой носитель Участника запроса предложений или его представителя) или в бумажном виде нарочным по адресу: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС начиная со дня, следующего после дня официальной публикации настоящего Извещения и до момента вскрытия конвертов с заявками участников (ежедневно в рабочие дни с 9-00 до 11-00 и с 14-00 до 16-00 по московскому времени) на основании оригинала письменного заявления (в свободной форме), предоставленного Участником запроса предложений или его представителем;

-       В электронном виде (по электронной почте) в течение одного рабочего дня с момента получения копии заявления (в свободной форме) поданного Участником запроса предложений не позднее дня, предшествующего дню вскрытия конвертов с заявками участников по факсу (8352) 74-12-00, либо в форме электронного документа по адресу: av_petrova@chak.cbx.ru с указанием электронного адреса Участника запроса предложений для отправки документации по запросу предложений.

7.            Основные условия заключаемого по результатам открытого запроса предложений Договора состоят в следующем:

­  Цена договора, который будет заключен по данному лоту по результатам настоящей процедуры открытого запроса предложений, является ориентировочной (предельной) и не может превышать с учетом НДС, транспортными расходами, стоимостью упаковки: 187 963,85 руб. - общая стоимость товара за весь период его поставки (лимит).

­  Период поставки товара: с момента заключения договора по 31 декабря 2019 г.;

­  Срок поставки партии товара: 15 (пятнадцать) дней с момента подачи Заказчиком заявки на поставку;

­  Поставка товара производится отдельными партиями на основании заявок Покупателя, сформированных в соответствии со Спецификацией (Приложение №1), которая передается по средствам телефонной, электронной или иной связи по следующему адресу:

-          Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.

­  Наименование товара и его ассортимент Стороны фиксируют в спецификации (Приложение № 1) к настоящему договору. В ходе исполнения договора Спецификация может быть дополнена путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.

­   Конкретное наименование, количество каждой отдельной партии товара, подлежащего поставке, его ассортимент определяются заявками Покупателя, составленных на основании Спецификации (Приложение № 1), в письменной или устной форме и отражаются в товарных накладных, счетах-фактурах, или универсальных передаточных документах. 

­  Общее количество товаров, полученных по договору, определяется по факту окончательной выборки товаров на общую сумму, не превышающую ориентировочную (предельную) стоимость договора.

­  Цена единицы товара определяется согласно Спецификации (Приложение № 1), являющейся неотъемлемой частью договора и включает все затраты Поставщика, связанные с поставкой, в том числе расходы на транспортировку товара, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком.

­  Цена единицы товара является твердой и не подлежит каким-либо изменениям. В случае возникновения потребности в товарах, не включенных в Спецификацию договора (Приложение №1 к настоящему Договору), Покупатель имеет право приобрести данный товар по рыночной цене Поставщика на момент ее отпуска в рамках 10% от общей стоимости товара за весь период ее поставки (лимит).

­  Покупатель оплачивает стоимость товара, подлежащего поставке, денежными средствами путем перечисления на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя.

8.             Начальная (максимальная) цена Договора (цена лота) составляет 187 963,85  рубля, в том числе НДС 20%, включает все затраты Поставщика, связанные с выполнением поставок, в том числе расходы на транспортировку товара до склада Покупателя, налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые Поставщиком в соответствии с установленным законодательством порядком. Участник открытого запроса предложений на ЭТП должен указать цену договора, который будет заключен по данному лоту по результатам настоящей процедуры открытого запроса предложений, данная цена договора является ориентировочной (предельной) и не может превышать с учетом НДС, транспортными расходами, стоимости упаковки: 187 963,85  рубля, в том числе НДС 20%. В целях определения победителя и для дальнейшего осуществления договорных отношений в своей Заявке Участник должен указать общую сумму, полученную путем сложения цен за 1 ед. по каждой позиции, указанной в Спецификации приложение № 1 к проекту договора, включающую НДС, транспортные расходы, стоимость упаковки, предлагаемые Поставщиком. То есть на ЭТП Участник должен указать следующем образом: сумма заявки 187 963,85  рубля, в том числе НДС 20%, а в комментарии указать следующее «Цена за единицу на весь перечень товара полученная в соответствии со Спецификацией: [указать полученную сумму цифрами, например: 1 234 567,89] руб. в том числе НДС 20%». В случае если в Заявке участника указана стоимость продукции без НДС, то Закупочная комиссия с целью сопоставления ценовых предложений участников будет осуществлять корректировку цены заявки с учетом НДС. Организатор закупки вправе отклонить Заявку Участника только на том основании, что предложенная цена превышает установленную начальную (максимальную) цену лота.

9.            Претендовать на победу в данной закупке может Участник, отвечающий следующим требованиям:

a)             должен обладать гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора (физическое лицо - обладать дееспособностью в полном объеме для заключения и исполнения Договора);

b)             не должен находиться в процессе ликвидации, должно отсутствовать решение арбитражного суда о признании Участника запроса предложений банкротом и об открытии конкурсного производства, на имущество Участника, в части существенной для исполнения Договора, не должен быть наложен арест, экономическая деятельность Участника не должна быть приостановлена (для юридического лица, индивидуального предпринимателя);

c)             не быть включенным в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» либо в Реестр недобросовестных поставщиков, который ведется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

d)             должен обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками, управленческой компетентностью и иметь все необходимые ресурсные возможности (финансовые, материально-технические, производственные, трудовые)

10.        Более подробно требования к Участникам, а также требования к порядку подтверждения соответствия этим требованиям; подробное описание закупаемой продукции, проект Договора, а также описание процедур закупки содержатся в документации по запросу предложений.

11.        Для участия в запросе предложений необходимо своевременно подать заявку, подготовленную в соответствии с требованиями к составу заявок и порядку их оформления, изложенными в Документации по запросу предложений.

12.        Дата и время начала срока подачи Заявок на участие в закупке с 19:30 ч.м.в. 27.11.2018 г. Дата и время окончания срока подачи Заявок на участие в закупке до 11:00 ч.м.в. 13.12.2018 г.

13.        Заявка должна быть подана в следующем порядке: размещена на электронной торговой площадке https://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами её функционирования в срок до 10:00 ч.м.в. 13.12.2018 г. г. в формате электронного документа, включающего в себя полный комплект документов, запрашиваемых в Документации по запросу предложений.

14.        Не допускается подача Заявок на отдельные позиции или часть объёма по какой-либо из позиций общего объема поставки.

15.        Срок действия заявок Участников не должен быть менее 90 календарных дней со дня, следующего за днем окончания подачи Заявок.

16.        Организатор запроса предложений вправе отказаться от его проведения на любом из этапов без каких-либо для себя последствий.   

17.        Дата и время вскрытия поступивших на запрос предложений конвертов: в 11:00 ч.м.в. 13.12.2018 г. Организатор запроса предложений проводит публичную процедуру вскрытия поступивших конвертов с Заявками в порядке, предусмотренном правилами ЭТП, по адресу 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС, в присутствии не менее чем двух членов Закупочной комиссии.

18.        Место и дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:  Заявки полученные до окончания срока подачи заявок, рассматриваются: 429951, Чувашская Республика, г.Новочебоксарск, ул.Промышленная, 21, кабинет ОМТС, не позднее 17:00 ч.м.в. 29.12.2018 г., подведение итогов закупки будет осуществлено не позднее  17:00 ч.м.в. 29.12.2018 г. (в случае проведения процедуры переторжки дата рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки будет увеличена на 15 дней). Организатор запроса предложений вправе, при необходимости, изменить данный срок без каких-либо для себя последствий.        

19.        Закупочная комиссия предоставляет участникам возможность добровольно и открыто повысить предпочтительность их заявок путем снижения первоначальной (указанной в заявке) цены (переторжка).

20.        Информация о результатах запроса предложений будет опубликована на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, на ЭТП https://etp.rosseti.ru/ в соответствии с правилами и регламентами их функционирования и на сайте Заказчика www.chak-avto.ru в разделе «Закупки».

21.        Под запросом предложений понимается форма торгов, при которой победителем запроса предложений признается участник конкурентной закупки, заявка на участие, в закупке которого в соответствии с критериями, определенными в документации о закупке, наиболее полно соответствует требованиям документации о закупке и содержит лучшие условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг. Закупочная комиссия определяет Победителя запроса предложений, как Участника запроса предложений, заявка которого заняла первое место в ранжировке заявок по степени предпочтительности для Заказчика.

22.        После получения уведомления о результатах процедуры, Победитель в течение 10 календарных дней должен предоставить в адрес Заказчика, заполненный и подписанный проект Договора со всеми приложениями.

23.        Договор по результатам конкурентной закупки заключается не ранее чем 10 дней и не позднее чем через 20 дней с даты размещения в единой информационной системе (официальном сайте ЕИС) итогового протокола, составленного по результатам конкурентной закупки. В случае необходимости одобрения органом управления заказчика в соответствии с законодательством Российской Федерации заключения договора или в случае обжалования в антимонопольном органе действий (бездействий) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки договор должен быть заключен не позднее чем через пять дней с даты указанного одобрения или с даты вынесения решения антимонопольного органа по результатам обжалования действий (бездействия) заказчика, комиссии по осуществлению конкурентной закупки, оператора электронной площадки.

24.        Остальные и более подробные условия запроса предложений содержатся в Документации по запросу предложений, являющейся неотъемлемым приложением к данному Извещению.

25.        Заказчик вправе отменить конкурентную закупку до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке. По истечении срока отмены конкурентной закупки и до заключения договора заказчик вправе отменить определение поставщика (исполнителя, подрядчика) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел

Поиск по закупкам: