Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2113-27

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

 

Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме (далее - запрос предложений, закупка).

 

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна

E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право на заключение договора на поставку электротехнической продукции для нужд АО «ЧАК»

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

Транспортом Поставщика до склада Покупателя расположенного по адресу: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 188 859 (сто восемьдесят восемь тысяч восемьсот пятьдесят девять) руб. 90 коп., кроме того НДС в размере 20 % - 37 771 (тридцать семь тысяч семьсот семьдесят один) руб. 98 коп.

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 226 631 (двести двадцать шесть тысяч шестьсот тридцать один) руб. 88 коп.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

В целях определения победителя и для дальнейшего осуществления договорных отношений в своей Заявке Участник должен указать общую сумму, полученную путем сложения цен за 1 ед. по каждой позиции, указанной в части V «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с

«09» марта 2021 г.

 

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.

 

Дата начала срока подачи заявок:

«09» марта 2021 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«19» марта 2021 года 13:00 (время московское)

 

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «19» марта 2021 года.

 

Переторжка:

Дата проведения этапа: устанавливается Заказчиком на сайте ЕЭТП (в случае проведения этапа в соответствии с п. 5.3 Документации).

Время проведения переторжки: устанавливается Заказчиком на сайте ЕЭТП (в случае проведения этапа в соответствии с п. 5.3 Документации).

 

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «09» апреля 2021года.

 

Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки: 429951, Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21, кабинет ОМТС.

 

Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделе 5 I «ОБЩИЕ УЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

 

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел