Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2117-1

Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме

 

Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме (далее - запрос предложений, закупка).

 

Способ осуществления закупки

Запрос предложений в электронной форме

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика

Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)

Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21

E-mail: oz@chak.cbx.ru

Тел.: 8 (8352) 74-15-00

Контактное лицо Заказчика: Ильин Иван Николаевич – начальник отдела закупок

E-mail: in_ilyin@chak.cbx.ru

Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна

E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки

Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки

Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги

Право на заключение договора на оказание услуг по обслуживанию системы мониторинга транспорта "АвтоГРАФ" (абонентская плата) для нужд АО «ЧАК»

Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе V «Техническая часть» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке

Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги

производственные отделения Заказчика, расположенные по адресам:

­  производственное отделение №1: Чувашская республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21;

­  производственное отделение №2: Чувашская республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова,13;

­  производственное отделение №3: Чувашская республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, 267;

­  производственное отделение №4: Чувашская республика, г. Алатырь, ул. Гагарина,19.

Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе V «Техническое задание» и/или разделе IV «Проект договора» документации о закупке.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены, устанавливающая правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора, и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) составляет: 149 865 (сто сорок девять тысяч восемьсот шестьдесят пять) рублей 00 копеек, кроме того НДС в размере 20 % - 29 973 (двадцать девять тысяч девятьсот семьдесят три) рубля 00 копейки

Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с учетом НДС составляет 179 838,00  (сто семьдесят девять тысяч восемьсот тридцать восемь) рублей 00 копеек.

Начальная (максимальная) цена договора включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.

Срок, место и порядок предоставления документации о закупке

Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с

«17» ноября 2020 г.

Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки)

Дата начала срока подачи заявок: «17» ноября 2020 года;

Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:

«27» ноября 2020 года 11:00 (время московское)

 

Вскрытие заявок:

Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;

Дата проведения этапа: «27» ноября 2020 года.

 

Подведение итогов:

Дата проведения этапа: «11» декабря 2020 года.

Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

https://www.roseltorg.ru/

Обеспечение заявок на участие в закупке

Не требуется.

Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами.

Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.

Иные сведения, определенные Положением о закупке

Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.

 

Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Информация отсутствует

Назад в раздел