2313-9-1
- Извещение о закупке
- Закупочная документация и проект договора
- Изменения, разъяснения документации
- Протоколы закупки
- Изменение условий договора
Извещение о проведении запроса предложений в электронной форме
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Право на заключение договора на поставку запасных частей к автобусам, грузовой и специальной технике для нужд АО «ЧАК»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
4 860 011 (четыре миллиона восемьсот шестьдесят тысяч одиннадцать) руб. 60 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
4 050 009 (четыре миллиона пятьдесят тысяч девять) руб. 83 коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 188 103 085 (сто восемьдесят восемь миллионов сто три тысячи восемьдесят пять) руб. 24 коп.
без НДС: 156 752 571 (сто пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят две тысячи пятьсот семьдесят один) руб. 04 коп.
Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.
Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с
«17» апреля 2023 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «17» апреля 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«25» апреля 2023 года 08:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «27» апреля 2023 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок, подведение итогов закупки:
Дата окончания проведения этапа:
«28» апреля 2023 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц, а также объединений этих лиц (далее - подрядчики, участники закупки) к участию в запросе предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - запрос предложений, закупка).
Способ осуществления закупки Запрос предложений в электронной форме участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика Наименование Заказчика: Акционерное общество «Чувашская автотранспортная компания» (АО «ЧАК»)
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Организатора закупки Информация указывается в случае, если Заказчиком для проведения закупки привлекается сторонний Организатор закупки
Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги Право на заключение договора на поставку запасных частей к автобусам, грузовой и специальной технике для нужд АО «ЧАК»
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделе IV «Техническая часть» и/или разделе V «Проект договора» документации о закупке
Место поставки товара, выполнения работы, оказания услуги Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Более подробная информация о месте, условиях и сроках (периодах) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг указана в разделе IV «Проект договора» и/или разделе V «Техническая часть» документации о закупке.
Сведения о начальной (максимальной) цене договора, либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
4 860 011 (четыре миллиона восемьсот шестьдесят тысяч одиннадцать) руб. 60 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
4 050 009 (четыре миллиона пятьдесят тысяч девять) руб. 83 коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 188 103 085 (сто восемьдесят восемь миллионов сто три тысячи восемьдесят пять) руб. 24 коп.
без НДС: 156 752 571 (сто пятьдесят шесть миллионов семьсот пятьдесят две тысячи пятьсот семьдесят один) руб. 04 коп.
Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.
Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
Срок, место и порядок предоставления документации о закупке Документация о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступна для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.roseltorg.ru/ начиная с
«17» апреля 2023 г.
Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки) и порядок подведения итогов закупки (этапов закупки) Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Дата начала срока подачи заявок: «17» апреля 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«25» апреля 2023 года 08:00 (время московское)
Рассмотрение первых частей заявок:
Дата начала проведения этапа: с момент направления оператором ЕЭТП заказчику первый частей заявок;
Дата окончания проведения этапа: «27» апреля 2023 года.
Рассмотрение и оценка вторых частей заявок, подведение итогов закупки:
Дата окончания проведения этапа:
«28» апреля 2023 года.
Порядок проведения этапов закупки установлен в подразделах 5 и 6 части I «ОБЩИЕ УCЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАКУПКИ» документации о закупке.
Подробный порядок проведения закупки, а также порядок проведения каждого этапа закупки определяется документацией о закупке, а также Регламентом работы ЕЭТП.
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» https://www.roseltorg.ru/
Обеспечение заявок на участие в закупке Не требуется.
Сведения о предоставлении приоритетов товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами. Приоритет товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.09.2015 № 925-ПП в порядке, установленном документацией о закупке.
Иные сведения, определенные Положением о закупке Остальные и более подробные условия проведения закупки содержатся в документации о закупке.
Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Назад в раздел