Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2317-49

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме.
1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
   Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2317 Лот № 49 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на оказание услуг по аренде автомобильного транспорта (без экипажа) для нужд АО «ЧАК».
Передача в аренду транспортного средства и возврат его по окончанию срока аренды осуществляется на территории 429951 г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Срок аренды транспортного средства устанавливается: в течении 12 месяцев с момента заключения договора
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Оплата производится Арендатором ежемесячно, путем перечисления денежных средств на р/счет Арендодателя в случае, если участник закупки является субъектом малого или среднего предпринимательства в течение 7-ми рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема и передачи оказанных услуг, в случае, если участник закупки не является субъектом малого или среднего предпринимательства в течение 30-ти рабочих дней со дня подписания Сторонами акта приема и передачи оказанных услуг.
       Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах в приложениях «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и/или  «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющиеся неотъемлемой частью извещения о закупке.
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
3 540 000 (три миллиона пятьсот сорок тысяч) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
3 400 000 (три миллиона четыреста тысяч) руб.00 коп
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».






1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «10» ноября 2023 г.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «10» ноября 2023 г.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«17» ноября_2023 г года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «20» ноября _2023 г года;
1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«15» ноября 2023 г года 08:00 (время московское)
1.9.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел