2417-13
- Извещение о закупке
- Закупочная документация и проект договора
- Изменения, разъяснения документации
- Протоколы закупки
- Изменение условий договора
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме
Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1. Способ осуществления закупки
Запрос котировок в электронной форме
1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 13 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на Поставка хозяйственных принадлежностей для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Место поставки продукции (отгрузки товара)/выполнения работ/оказания услуг: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Способ поставки продукции: транспортом Поставщика до склада Покупателя.
Срок поставки продукции: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения договора.
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.
Гарантия: гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с паспортом (гарантийным талоном) изготовителя или иным подтверждающим документом. Время начала исчисления гарантийного срока - с момента передачи права собственности на Товар Покупателю или иной срок, указанный в паспорте (гарантийном талоне).
Прочие условия поставки товара: продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 4 квартала 2023 г., оригинальной, ранее не использованной; и соответствовать действующей нормативно - технической документации (стандартам ГОСТа или ТУ завода-изготовителя)
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 8 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
427 200,02 (четыреста двадцать семь тысяч двести) руб. 02 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
356 000 (триста пятьдесят шесть тысяч) руб.02 коп.
1.5. Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6. Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «14» февраля 2024 г.
1.7. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.
Дата начала срока подачи заявок «14» февраля 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«21» февраля 2024 года 08:00 (время московское)
Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «22» февраля 2024 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8. Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«16» февраля 2024 год 17:00 (время московское)
1.9. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме.
1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1. Способ осуществления закупки
Запрос котировок в электронной форме
1.2. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3. Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 13 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на Поставка хозяйственных принадлежностей для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Место поставки продукции (отгрузки товара)/выполнения работ/оказания услуг: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, д. 21.
Способ поставки продукции: транспортом Поставщика до склада Покупателя.
Срок поставки продукции: в течение 30-ти календарных дней с момента заключения договора.
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.
Гарантия: гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с паспортом (гарантийным талоном) изготовителя или иным подтверждающим документом. Время начала исчисления гарантийного срока - с момента передачи права собственности на Товар Покупателю или иной срок, указанный в паспорте (гарантийном талоне).
Прочие условия поставки товара: продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 4 квартала 2023 г., оригинальной, ранее не использованной; и соответствовать действующей нормативно - технической документации (стандартам ГОСТа или ТУ завода-изготовителя)
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 8 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
427 200,02 (четыреста двадцать семь тысяч двести) руб. 02 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
356 000 (триста пятьдесят шесть тысяч) руб.02 коп.
1.5. Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6. Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «14» февраля 2024 г.
1.7. Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.
Дата начала срока подачи заявок «14» февраля 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«21» февраля 2024 года 08:00 (время московское)
Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «22» февраля 2024 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8. Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«16» февраля 2024 год 17:00 (время московское)
1.9. Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует
Назад в раздел