Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-3

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок, закупка).
1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.     Способ осуществления закупки
Запрос котировок в электронной форме
1.2.     Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva @chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.     Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417, Лот № 3 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на поставку корма для служебных собак, для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Место поставки продукции (отгрузки товара): Чувашская Республика, г. Новочебоксарск,               ул. Промышленная д.21
Способ поставки продукции: транспортом Поставщика до склада Покупателя
Условия оплаты: Покупатель оплачивает стоимость поставленного товара путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, при условии предоставления Поставщиком сертификатов качества на товар, товарных накладных, счетов-фактур или универсальных передаточных документов, в течение 7 (семи) рабочих дней с момента фактической отгрузки товара на склад Покупателя, на основании оригиналов первичных документов.
Гарантия: гарантийный срок на поставляемый товар устанавливается в соответствии с паспортом (гарантийным талоном) изготовителя или иным подтверждающим документом. Время начала исчисления гарантийного срока - с момента передачи права собственности на Товар Покупателю или иной срок, указанный в паспорте (гарантийном талоне).
Прочие условия поставки товара: продукция должна быть новой, выпущенной не ранее 2023 г., оригинальной, ранее не использованной; и соответствовать действующей нормативно - технической документации (стандартам ГОСТа или ТУ завода-изготовителя)
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
230 256 (двести тридцать тысяч двести пятьдесят шесть) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
191 880 (сто девяносто одна тысяча восемьсот восемьдесят) руб. 00 коп.

1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «03» ноября 2023 года.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «03» ноября 2023 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«13» ноября 2023 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «14» ноября 2023 года;

1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«09» ноября 2023 года 17:00 (время московское)
1.9.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел