Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-31

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания» (далее - АО «ЧАК», Заказчик), являющееся также Организатором закупки, настоящим приглашает к участию в запросе котировок в электронной форме (далее – запрос котировок, закупка).
1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.     Способ осуществления закупки
              Запрос котировок в электронной форме
1.2.     Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva @chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
1.3.     Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417, Лот № 31 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на аренду землеройной техники с экипажем в Республике Марий Эл для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в приложении 1 «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ».
Место поставки товара (выполнения работ/оказания услуг): объекты Заказчика (Арендатора) в Республике Марий Эл.
Срок поставки товара (выполнения работ/оказания услуг):  
    предоставление Техники осуществляется в срок, указанный в заявке Заказчика (Арендатора). Услуги оказываются круглосуточно, включая выходные и праздничные дни;
    период оказания услуг: с момента подписания договора по 31.12.2024 г
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Заказчик (Арендатор) оплачивает оказанные услуги в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания сторонами Акта оказания услуг, полученного Арендатором от Арендодателя.
Прочие условия поставки товара, выполнения работы, оказания услуги:
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах в приложениях «ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ» и/или  «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющиеся неотъемлемой частью извещения о закупке.
1.4.     Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Максимальная цена договора с учетом НДС 20% составляет:
600 000 (шестьсот тысяч) руб. 00 коп.
Максимальная цена договора без НДС составляет:
500 000 (пятьсот тысяч) руб. 00 коп.
Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 3 000 (три тысячи) руб. 00 коп.
без НДС: 2 500 (две тысячи пятьсот) руб. 00 коп.
Превышение единичной расценки являться основанием для отклонения.
Единичная расценка включает в себя: все затраты, накладные расходы, налоги, пошлины, таможенные платежи, страхование и прочие сборы, которые поставщик (подрядчик, исполнитель) договора должен оплачивать в соответствии с условиями договора или на иных основаниях. Все расходы должны быть включены в расценки и общую цену заявки, представленной участником закупки.
1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.1.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «11» апреля 2024 года
1.2.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «11» апреля 2024 года
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«18» октября 2024 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «19» апреля 2024 года;

1.3.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«15» апреля года 17:00 (время московское)
1.4.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел