Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-36-1

1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
   Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
            Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам.
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 36 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на оказание услуг по проведению лабораторных исследований атмосферного воздуха и инструментальных измерений уровня шума с целью установления границ санитарно-защитной зоны.
           Срок оказания услуг: с момента заключения договора - по 31.12.2024г. Качество работ должно соответствовать требованиям действующего законодательства и нормативных документов.
Объем работ и основные условия:
­    количество контролируемых точек, параметры контроля и количество замеров по контролируемым параметрам указаны в Приложениях №2, №3 к проекту договора;
­    проведение лабораторно - инструментальных исследований атмосферного воздуха, замеров физических факторов (шум) на границе ориентировочной санитарно-защитной зоны;
­    оформление и предоставление актов отбора проб и протоколов исследований атмосферного воздуха и протоколов измерений показателей шума;
­    при проведении измерений использовать средства измерений, прошедшие поверку.
            Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги: Заказчик оплачивает стоимость выполненных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами оригинала акта сдачи – приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры (счета) или универсального передаточного документа (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
Более подробная информация о количестве поставляемого товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг, указана разделах 6 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ» и/или 6 «ПРОЕКТ ДОГОВОРА», являющихся неотъемлемой частью извещения о закупке
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
277 488 (двести семьдесят семь тысяч четыреста восемьдесят восемь) руб. 00 коп.
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) без НДС составляет:
231 240 (двести тридцать одна тысяча двести сорок) руб.00 коп.

Максимальное значение единичной расценки (сумма единичных расценок всех позиций товаров (работ, услуг), поставка (выполнение) которых возможна по результатам настоящей закупочной процедуры) составляет:
с НДС 20%: 10 929 (десять тысяч девятьсот двадцать девять) руб. 60 коп.
без НДС: 9 108 (девять тысяч сто восемь) руб. 00 коп

1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.1.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «11» июля 2024 г.
1.2.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.

Дата начала срока подачи заявок: «11» июля 2024 г.
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«18» июля 2024 г. 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок
Дата завершения этапа: «25» июля 2024 г.;
1.3.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«15» июля 2024 г. 17:00 (время московское)
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел