Чувашская автотранспортная компания

приёмная: (8352) 73-33-76
74-12-00

диспетчерская: 73-34-40
74-05-00

2417-37

1.    ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКУПКЕ
1.1.    Способ осуществления закупки
             Запрос котировок в электронной форме
1.2.    Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика
Наименование Заказчика: Акционерное Общество «Чувашская автотранспортная компания»
Место нахождения и почтовый адрес Заказчика: 429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21
E-mail: oz@chak.cbx.ru
Тел.: 8 (8352) 74-15-00
Контактное лицо Заказчика: Сергеева Анна Владимировна – начальник отдела закупок
E-mail: av_sergeeva@chak.cbx.ru
Ответственный секретарь закупочной комиссии: Петрова Алёна Владимировна – специалист по закупкам
E-mail: av_petrova@chak.cbx.ru
1.3.    Предмет договора с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги
Предмет запроса котировок: Закупка №2417 Лот № 37 (согласно «Плану закупки», размещенному на официальном сайте ЕИС www.zakupki.gov.ru), на право заключения договора на выполнение работ по установке системы мониторинга транспорта для нужд АО «ЧАК».
Перечень и количество закупаемых товаров/работ/услуг и их технические характеристики указаны в разделе 7 «ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ»
Места выполнения работ:
-  Производственное отделение №1: Чувашская Республика, г. Новочебоксарск, ул. Промышленная, 21;
- Производственное отделение №2: Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Гладкова,13;
- Производственное отделение №3: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Железнодорожная, 267;
- Производственное отделение №4: Чувашская Республика, г. Алатырь, ул. Гагарина,19.
Срок выполнения работ: в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента подписания договора.
Условия оплаты: Заказчик оплачивает стоимость выполненных работ в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания сторонами оригинала акта сдачи – приемки выполненных работ и предоставления счета-фактуры (счета) или универсального передаточного документа (УПД) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.
          Гарантия: гарантийный срок на использованные материалы и оборудование устанавливается в соответствии с гарантийным сроком, установленным заводом – изготовителем. Гарантийный срок на выполненные работы составляет: 12 (двенадцать) месяцев. Если в период гарантийного срока обнаружатся дефекты, допущенные по вине Исполнителя, то Исполнитель обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки, либо возместить Заказчику затраты на их устранение. При выявлении дефекта Исполнитель должен обеспечить Заказчика необходимыми техническими консультациями не позднее 1 (одного) часа с момента обращения последнего с использованием любых доступных видов связи.
1.4.    Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), либо формула цены и максимальное значение цены договора, либо цена единицы товара, работы, услуги и максимальное значение цены договора
Начальная (максимальная) цена договора (цена лота) с НДС 20% составляет:
284 385 (двести восемьдесят четыре тысячи триста восемьдесят пять) руб. 48 коп.
236 987 (двести тридцать шесть тысяч девятьсот восемьдесят семь) руб.90 коп.

1.5.    Обоснование начальной (максимальной) цены договора либо цены единицы товара, работы, услуги, включая информацию о расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей размещено в разделе 8 «ОБОСНОВАНИЕ НАЧАЛЬНОЙ (МАКСИМАЛЬНОЙ) ЦЕНЫ ДОГОВОРА».
1.6.    Срок, место и порядок предоставления извещения о закупке
Извещение о закупке в полном объеме в электронном виде безвозмездно доступно для ознакомления на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (далее - ЕИС) www.zakupki.gov.ru, а также на сайте Единой электронной торговой площадки (далее – ЕЭТП) https://www.msp.roseltorg.ru/ начиная с «27» июня 2024 г.
1.7.    Порядок, дата начала, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в закупке (этапах закупки)
Заявка подается в электронной форме с использованием функционала и в соответствии с Регламентом работы ЕЭТП.
Участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в процедуре закупки в отношении каждого лота.
Участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку на участие в закупке в порядке, определенном регламентом работы ЕЭТП в любое время до момента окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
После окончания срока подачи заявок не допускается изменение или отзыв заявок на участие в закупке за исключением случаев, предусмотренных законодательством о закупках отдельных видов юридических лиц.
Заявка участника на участие в запросе котировок состоит из одной части и ценового предложения.

Дата начала срока подачи заявок «27» июня 2024 года;
Дата и время окончания срока, последний день срока подачи Заявок:
«04» июля 2024 года 08:00 (время московское)

Подведение итогов закупки:
Дата начала проведения этапа: с момента окончания срока подачи заявок;
Дата завершения этапа: «05» июля 2024 года.
Место рассмотрения предложений участников закупки и подведения итогов закупки:
429951, Чувашская Республика - Чувашия, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 21.
1.8.    Дата и время окончания срока предоставления участникам закупки разъяснений положений извещения о закупке
«01» июля год 17:00 (время московское)
1.9.    Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
https://www.msp.roseltorg.ru/
Информация отсутствует.
Информация отсутствует

Назад в раздел